Самый мощный экскаватор в мире - Bagger 288

Даже маленькие дети знают, как выглядит экскаватор. Спецтехника на колесной и гусеничной ходовой системе предназначена для рытья котлованов, расчистки площадок под застройку, выполнения других уборочных и строительных работ.

Экскаватор отличается громоздкостью и большими габаритами, однако все эти агрегаты не сравняться с одним большим гигантом, который однажды увидел мир.

Bagger 288 В 1978 году немецкие конструкторы построили самый большой в мире экскаватор. Масса установки достигала 13,5 тонн, а размеры просто поражали воображение. Один легковой автомобиль достигает в своем весе только тонны, так что можно прикинуть размеры этого детища.
Экскаватор-гигант называется Bagger 288, а его мощь не мешает продуктивно работать и каждый год увеличивать размеры прибыли владельцам техники. А ведь о таком монстре мечтают многие.

Экскаватор Bagger 288 эксплуатируется в горнодобывающей промышленности, в частности на новых разработках месторождений угля, глины и песка. Таким экскаватором очень удобно выкапывать траншеи и рвы, которые предназначены для закладки трубопроводов, коммуникационных кабелей.

Также с помощью Bagger 288 очень быстро возводятся насыпные сооружения, например, дамба, насыпи и отвалы.
Гигант-экскаватор и объем работы делает намного больше за один раз. За одну рабочую смену удается поднять 240 тысяч кубических метров грунтовой массы, а обычный экскаватор справляется с такой работой в течение нескольких месяцев.

Главным рабочим механизмом в конструкции экскаватора Bagger 288 является ротор, представляющий собой огромный вал, оснащенный ковшами. Таких ковшей насчитывается 15 штук, а емкость каждой детали составляет 7 кубометров. Во время вращения ротора начинают вращаться и сами ковшики, а грунт поднимается на транспортировочную ленту, по которой вся добыча попадает в погрузочный отсек.

Экскаватор-гигант отличается очень продуманной конструкцией, поскольку выкопанное сырье сразу поступает в вагоны, образующие грузовой поезд.
Средняя скорость передвижения гигантской спецтехники составляет один километр в час, но за счет большой ширины, гусеничной ходовой системы давление на грунт остается таким же, как и при нагрузке на земельную поверхность обычного автомобиля.

Сентябрь 30, 2012
Процесс разработки угольных и горнорудных карьеров, а также строительство крупных гидротехнических сооружений не может обойтись без применения одноковшовых карьерных шагающих экскаваторов. Они использ...
Ноябрь 15, 2014
Продажи этих новых авто в «бюджетных» комплектациях для отечественного рынка прижились и сегодня пользуются невероятной популярностью у своих пользователей. Прелесть данного способа закл...
Апрель 29, 2013
В хозяйстве фронтальные погрузчики – вещь довольно выгодная. Главное – научиться с ней управляться. Из навесных приспособлений в наличии имеются два ковша разных видов; вилы для силоса; бу...
Май 13, 2013
Уже совсем скоро наступят те времена, когда каждый автомобилист сможет установить на своей машине диски и шины с системами дополнительной поддержки. Суть такой системы состоит в том, что случае потери...
Июль 14, 2012
Виброплиты AGT серии 12HB – разновидность дорожно-строительного оборудования. Сегодня используются для выполнения рада строительных работ (чаще всего грунтовых). Кроме этого виброплиты12HB являются п...
Ноябрь 27, 2014
Корейская компания поведала о своих намерениях начать партии продаж коммерческих машин в Европе. Планируется экспортировать авто компоненты, комплекты морским путем непосредственно в Европу, где и б...