Автопоезд король австралийской пустыни

Железнодорожные поезда – распространенный способ транспортировки крупных грузов. А вот в Австралии такие перевозки оказались нерентабельными. На пятом континенте содержание железных дорог обходится государству дорого, инфраструктура характеризуется высокими тарифами, поэтому грузовые автомобили более популярны.

Автопоезд Часто транспортировку осуществляют австралийские автопоезда. Один из них - Road train. Это крупногабаритный тягач с прицепами. Количество прицепов может быть разным – от 1 до 5. Транспорт имеет мало изящный, зато мощный угрожающий внешний вид. Такой автопоезд способен транспортировать груз в несколько сотен тонн, при этом развивая скорость до 100 км/ч. Топливный бак такой техники рассчитан не на одну тысячу литров топлива, поэтому автопоезд может двигаться без остановок.

Поезд оснащен всем самым необходимым для долгого путешествия. В нем имеется кондиционер, холодильник, спальное место, аудиосистема и телевизор, а иногда даже санузел. В условиях пустыни такой транспорт ведет себя превосходно. В населенных пунктах от водителя автопоезда требуется немалое мастерство, чтобы маневрировать улицами.

Автопоезд соответствует особенностям австралийского ландшафта. Он беспрепятственно набирает высокую скорость, а поскольку поезд идет с тяжелым грузом, тормозной путь у него довольно длинный. От этого часто страдают местные животные, останавливаться перед которыми у водителя просто нет возможности. Водителям легковых автомобилей не рекомендуется обгонять автопоезд, особенно на участках дорог, где нет асфальта. Road train поднимает пыль, которая ограничивает видимость, вместе с пылью в воздух летят камни, способные повредить обгоняющий автомобиль. Длина автопоезда может достигать 50 метров, поэтому стоит убедиться в полном отсутствии встречного транспорта перед обгоном на расстоянии хотя бы 1 километра.

Способность автопоезда везти за собой длинные прицепы объясняется мощностью двигателя 430-600 л. с. австралийские тягачи оснащены 4 топливными баками по 500 л каждый. Такая необходимость обусловлена редкостью заправок в пустыне. Капот автопоезда укорочен, что увеличивает его маневренность. Некоторые модели умеют укороченную базу, поэтому могут вписаться в поворот практически под прямым углом.
Автопоезда массой 85 т могут ездить по всем дорогам, тягачи с массой 125 т – надо иметь специальное разрешение на проезд по общественным дорогам, да и то только ночью.

Апрель 26, 2013
С годами внешность бульдозера практически не меняется. Это гусеничный трактор, имеющий металлический отвал. Однако, бесконечно растут возможности. За последние несколько лет они выросли в разы, особен...
Июнь 24, 2013
Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, которая предназначена для выполнения захвата, подъема, укладки и транспортирования грузов. Чтобы правильно выбрать погрузчик, нужно знать его технич...
Май 14, 2013
Один из главных параметров автомобильных шин – их способность к обеспечению хорошего сцепления с дорожной поверхностью. С износом эта способность у шин снижается, поэтому необходимо очень внимат...
Июнь 05, 2013
Технологии придут на КАМАЗ через Сколково Сколько бы стрел не летело сегодня в направлении наукограда Сколково и его основателей, многие крупные инвесторы, в том числе компании с мировыми именами, и м...
Июнь 11, 2013
В настоящее время без подъемного крана не обойтись на любом строительном объекте. Этот вид техники, которая широко применяется на любом этапе проводимых работ: например, при сооружении фундамента стро...
Июль 08, 2012
Дорожные работы сейчас невозможны без специально оборудованной техники. Именно к этой технике и относятся гудронаторы. Это машины, которые созданы специально для распределения мазута, битума и прочи...