Грузовики компании Мерседес-Бенц

Крупнейший производитель грузовиков компания Mercedes имеет большую историю, которая насчитывает больше 100 лет. С конца XIX ст. выпуск грузовиков был объединен в концерн Даймлер-Бенц. Компания имела множество филиалов по всему миру. Так, находящийся в Бразилии завод Кампо возле Сан-Паулу с конца 80-х годов выпускал более 50 различных видов грузовиков объёмом до 32 тонн. Здесь же впервые была разработана технология использования стеклопластика для капота, что в последующие годы станет отличительной чертой почти всех грузовиков Mercedes.
Постоянное усовершенствование технологий позволило на начало 90-х годов значительно увеличить мощность двигателя, которая составляла 492 л.с. Это позволило создать очень мощный тягач SK1748LS, которому не было равных на автомобильном рынке подобных грузовиков начала 90-х годов. Разработка электропневматического управления на коробке передач и дальнейшее увеличение возможности перевоза груза ещё более расширили выпуск продукции, дав им новое имя Мерседес-Бенц.
Со второй половины 90-х годов компания занималась снижением выброса вредных веществ, улучшением комфорта кабины водителя и увеличением мощности двигателя. На сегодня Мерседес-Бенц имеет общей численностью около 40 заводов по всему миру, на которых работает около полумиллиона человек, которые приносят в год приблизительно 50 млн. долларов.
Август 08, 2013
Лизинг – это один из наиболее эффективных и удобных средств развития бизнеса. На сегодняшний день лизинг грузовой техники позволяет, не выводя значительных средств из оборота, регулярно расширят...
Июнь 25, 2012
Бульдозер под наименованием Б12 – это продолжение линейки бульдозеров, в состав которой входят бульдозеры Б170, а также Б10 и Б10М. Причём продолжение это вышло ещё лучше, попадая в 15-й класс...
Сентябрь 10, 2012
Ножничные подъемники давно пользуются популярность во многих странах.   Но везде появлялся один и тоже вопрос. Можно ли перемещать подъемник с поднятой платформой? Однозначного ответа н...
Август 09, 2013
Внешний облик обычного и такого знакомого бульдозера с годами практически не меняется, в основном он выглядит, как гусеничный трактор с металлическим отвалом. Однако, его эксплуатационные силы за посл...
Август 07, 2013
Все транспортные компании стремятся к снижению веса автомобиля, так как используют полезную нагрузку грузовика для увеличения оборота на1 кг полезной нагрузки. Это возможно, если облегчить шасси грузо...
Ноябрь 17, 2014
Именно этой системе отводится двадцать пять-тридцать процентов неисправностей двигателя, при этом последствия зачастую выливаются в очень дорогостоящий ремонт. Скоро холода, и поэтому обратить самое...