История развития и выпускаемая продукция «Тонар»

В современном обществе названием для всех передвижных прицепов-фургончиков предназначенных для торговли является «Тонар». Многие и не знают, что это название фирмы, которая в свое время была первой по массовому производству ларьков на колесах.

Тонар

На сегодняшний день компания предлагает три новых образца тяжёлых автомобилей.
 
Выпускать передвижные павильончики завод «Тонар» стал практически сразу после своего образования (1992г.) За годы 1994-1997 компания вложилась в закупку современного станочного оборудования, которое в свою очередь помогло наладить изготовление изотермических кузовов-фургонов, как для «Газелей», так и для полуприцепов. В 1999 году завод организовал выпуск осей, а в 2002 году самосвальных кузовов которые будут монтироваться на четырёх-, трёх- и двухосные шасси прицепов и полуприцепов.
 
На середину 2008 года «Тонар» обеспечивал работой приблизительно 700 работников выпускающих до 20 единиц прицепной техники в день и в случае необходимости мог позволить себе объемы работы в 2.5 р. больше. Чуть позже предприятие стало выпускать контейнеровозы, сортиментовозы, самосвальный кузов для установки на автомобильные шасси, полуприцепов с подвижным полом. А так же освоило выпуск тандемных автопоездов, в которые входят тягач и два самосвальных прицепа.
 
Вначале завод создал двухосный, трёхосный седельные тягачи и трёхосный самосвал задней загрузки. Так же у них был круглобокий кузов собственной разработки выпускаемый для шасси других производителей, который позже «Тонар» поставил на свои самосвальное шасси.
 

Грузовики Тонар

Автопоезд полной массой 38-40 т-мощности с его 375-сильным 9-литровым двигателем способен работать в составе с седельным тягачом колёсной формулы 4х2. Благодаря спальному месту в кабине и расположенному на высоте 1150 мм. «седлу»,  модель можно использовать и для междугородных перевозок. 
 
Более мощный дизель поставлен на трёхосный тягач, который рассчитан на работу в составе с 80 тонным автопоездом, рабочий объем которого равен 11 л., а мощность – 416 л.с.
 
Говоря о самосвале, так на него поставили рессорную подвеску и вмонтировали в моторный отсек 375-сильный дизель. Модель способна вмещать 16 «кубов» грунта и выпускается в двух вариациях: 1) объемом 10.5, 2) объемом 12.3 м3.
 
Ведущие 13-ти тонные мосты с разнесёнными редукторами и принудительной блокировкой дифференциалов, безкапотные кабины, дизели Cummins, всё это поставили китайцы. Чего не скажешь про автомобильные рамы и пневматическую подвеску, которые завод изготовил самостоятельно. Задумка проекта постепенно стала  осуществляться, когда перевозчики выстраивались в очередь за продукцией автозаводов. И легче купить автопоезд нежели «голову» и полуприцеп отдельно. Да  и дальнейшее сервисное обслуживание упрощается.
 
В настоящее время поставщики грузовых автомобилей готовы идти на любые уступки, скидки, специальные предложения и т.д., чтоб переманить немногочисленных платежеспособных клиентов на свою сторону. Завод «Тонар» уверен, что сегодняшняя  ситуация на рынке не постоянна и к тому моменту как они достроят цех для сборки этой модели, обкатают образцы, сертифицируют их. Пройдёт достаточно времени, чтоб спрос на технику восстановился в полном объеме, который был ещё до экономического кризиса.
Июль 25, 2013
Потребность в перевозке грузов с помощью автомобилей наблюдается постоянно. Люди, занимающиеся бизнесом, связанным с грузоперевозками, испытывают периодическую, повторяющуюся чаще или реже, потребност...
Август 12, 2013
Бытует мнение, что КАМАЗ – это грузовик для использования в строительстве, машиностроении, для осуществления дальних перевозок. В реальности грузовая техника КАМАЗ может использоваться в малом б...
Сентябрь 03, 2014
Колесный экскаватор Komatsu PW200-7 – яркий представитель современной спецтехники с высокой производительностью. Диапазон эксплуатационной массы зависит от комплектации и колеблется в пределах 1...
Июль 20, 2013
Компанией Sandvik Mining & Construction была завершена сборка компактного роторного экскаватора, который имеет самоходный перегружатель. Начало сборки агрегата пришлось на 2008 год. Но до этого...
Июль 17, 2013
Кран-манипулятор все чаще становится участником событий там, где производятся перевозки грузов крупных и тяжелых. Если вы являетесь потенциальным заказчиком услуг крана-манипулятора, подходите ответст...
Август 11, 2013
Приобретение грузовой техники КАМАЗ – это не просто удачная покупка, но и выгодная инвестиция. Прибыльность бизнеса с помощью грузовиков КАМАЗ гарантирована, благодаря их долговечности и надежно...