Технические характеристики ЗиЛ 5301

На сегодняшний день, грузовой малолитражный автомобиль российского производства ЗИЛ-5301, или в простонародье «Бычок», представляет собой довольно-таки востребованную и практичную машину. Полукапотный «Бычок» является незаменимым для перевозки малотоннажного груза, идеально подходящий для предпринимателей малого бизнеса.

Технические характеристики ЗиЛ 5301 Модель оснащена дизельным двигателем Минского моторного завода Д-245 на 4 цилиндра, объемом 4750 см³, и является модификацией тракторного двигателя. В процессе развития и усовершенствования, «сердце» автомобиля подвергалось многократным техническим дополнениям, в результате чего на порядок высшее возросла его мощность (с 109 до 136 л.с.), а класс экологии поднялся до Евро-3, при этом он способен развивать скорость в пределах 95 км/час. Следует отметить наличие предпускного подогревателя для запуска двигателя при низких температурах.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой переменных передач, схожей на коробку ЗИЛ-130, гидроусилитель руля и имеет кабину на 3 места.

К особенностям автомобиля следует отнести наличие:

 - гидропривода сцепления и тормозов, который при любых условиях проявляет свои качественно-надежные характеристики;

 - гипоидной главной передачи;

 - передних дисковых тормозов;

 - низкопрофильных колес на 16-дюймов с бескамерными шинами;

 - низкое расположения грузовой платформы;

 - возможность совершения разворота с радиусом до 7 м.   

Следует отметить, что имея такие технические характеристики, на базе ЗИЛ 530, стало возможным сделать грузопассажирские автомобили с кабиной на 6 мест. Представитель своего класса имеет достаточно большой моторный отсек, солидное шасси, которое по своему внешнему виду дает понять о своей долговечности.

Кабина автомобиля достаточно объемная. Для регулировки сидения есть индивидуальная подвеска с большим диапазоном положений, что способствует его удобное установление. Положение руля также регулируется по высоте и углу наклона, а рулевая колонка имеет запорное противоугонное устройство.

В работе, автомобиль оставляет позитивное впечатление. Привод сцепления работает довольно мягко, что характеризуется малым усилием на педаль. А полукапотное исполнение, на ряду, с большим ветровым стеклом, обеспечивает хороший обзор.

Еще одной положительной чертой автомобиля является мягкость подвески, которая при движении показывает свои преимущества. Достигается такой «комфорт» благодаря длинным рессорам, стабилизаторам поперечной устойчивости и наличии передних и задних амортизаторов.

Дабы подытожить все вышесказанное, следует отметить, что ЗИЛ-5301 приобретает все большей популярности, выполняет различные транспортные и технологические задачи. А имея привлекательную ценовую политику, машина пользуется большим спросом отечественного покупателя.

 

 

Апрель 01, 2013
Замена подвески в грузовике может решить множество вопросов, начиная от нервов водителя и заканчивая общими затратами на перевозку товаров и грузов. Подвески с рессорами стальными не удовлетворяют т...
Сентябрь 04, 2014
Если вам необходим качественный автогрейдер, тогда обратите внимание на модель 24M от компании Caterpillar. Данный автогрейдер отличается прочной конструкцией, новаторским дизайном, прочностью и высок...
Сентябрь 02, 2013
В Калуге на Заводе Volvo Group, в первой декаде марта состоялась пресс-конференция ЗАО Volvo Восток и ООО ВФС Восток, которая касалась результатов годовой деятельности  компаний. Вызывает оптимиз...
Август 30, 2013
Компания «ТрансЛайнПро» является лидером по предоставлению услуг таможенного оформления на территории Москвы и Московской области. Ведется оформление таможенных документов на грузы, достав...
Июль 20, 2013
Сегодня перечень представленной спецтехники довольно широк. Ее можно использовать как для дорожного строительства, так и для работы в коммунальной сфере. Используют ее в сельском хозяйстве, и не тольк...
Август 09, 2013
Внешний облик обычного и такого знакомого бульдозера с годами практически не меняется, в основном он выглядит, как гусеничный трактор с металлическим отвалом. Однако, его эксплуатационные силы за посл...