Технологии придут на КАМАЗ через Сколково

Технологии придут на КАМАЗ через Сколково

Сколько бы стрел не летело сегодня в направлении наукограда Сколково и его основателей, многие крупные инвесторы, в том числе компании с мировыми именами, и многие крупные университеты, как например Массачусетский Технический Институт, уже вовлечены в процесс развития иннограда.

Технологии придут на КАМАЗ через СколковоТак, существует надежда, что и российское автомобилестроение, та производственная отрасль, которую мы не смотря ни на что сохранили до сегодняшнего дня, сможет подпитаться в этой инновационной среде новыми идеями, найти здесь новые технологии для того, чтобы совершить-таки столь долгожданный технологический рывок и приблизиться к западным и японским производителям по уровню продукции.

Лидер отечественного рынка грузовых автомобилей и запчастей для грузовиков КАМАЗ подписал в конце мая дополнительное соглашение с фондом Сколково, в котором уже более чётко, чем в предварительном договоре от 2012 года, прописан план взаимодействия. Так, в соглашении устанавливается, что Камский автомобильный завод инвестирует средства в строительство на территории Сколково собственный центр НИОКР, его строительство начнётся во второй половине следующего года, а закончится до января 2016 года. Общая площадь центра составит долее двенадцати тысяч квадратных метров, на которых разместятся и лаборатории, и конструкторское бюро, и офисные помещения. Сотрудники центра НИОКР по замыслу сторон, будут не только заниматься обособленно своими собственными разработками, но и постоянно рассматривать подходящие по профилю проекты и разработки других участников проекта “Сколково”, оценивая перспективы их внедрения.

По заверениям главы фонда “Сколково” В. Вексельберга, такие компании, как КАМАЗ, как раз и являются теми потребителями инновационных решений и продуктов, на которых ориентирован весь потенциал иннограда. Такая крупная производственная компания создаёт спрос и на инновационные материалы (от новых типов сплавов до всевозможных высокотехнологичных покрытий, плёнок, пластиков), и на самые современные IT-технологии, и на новые технологии производства, и на решения по энергосбережению.

В свою очередь гендиректор КАМАЗ С. Когонин ответил, что КАМАЗ уже сейчас уделяет много внимания новым разработкам, уже сейчас его научно-исследовательская база одна из самых мощных в стране. А присутствие в Сколково, в инновационной среде наукограда, безусловно способно дать сильный толчок в развитии компании.

Ноябрь 25, 2014
Предлагается несколько вариантов в использовании четырёхосного шасси, одним из которых является оборудование его сортиментовозной платформой. Данное предложение вступило в силу в марте 2010 года,...
Февраль 25, 2013
Бульдозеры бывают разные, разным бывает и их применение. Давайте попробуем разобраться, какой тип бульдозеров где используют с наибольшей эффективностью. Начнём с бульдозеров гусеничного типа. Они нуж...
Июль 31, 2013
Деятельность многих предприятий, чья сфера, так или иначе, связана с погрузочно-разгрузочными либо строительными работами, трудно представить без использования автокранов. Их использование повышает пр...
Ноябрь 07, 2013
В нынешнее время российский рынок дорожной техники переживает не самые лучшие свои времена. Хотя, и не самые худшие. Пик упадка в этой сфере пришелся на 2011-2013 годы. Дело в том, что именно в указан...
Апрель 18, 2013
На главном машиностроительном заводе Минска производят три вида спецтехники, способной облегчить работу коммунальных служб, строительных компаний и сельскохозяйственных предприятий. Рассмотрим особенн...
Март 28, 2013
Любое крупное предприятие, будь то строительная фирма или коммунальная служба, имеют свой собственный парк из специальной техники. И везде отдается предпочтение такой полезной и функциональной технике...