Тест 600-сильных грузовиков

Рассмотрим гипотетическую задачу. Нужно провести сравнительный тест королей магистральных дорог, а именно магистральных тягачей отечественного и зарубежного производства.

Теперь эту задачу уточним. В качестве трассы берем ралли «Пан-евразиан с грузом».

Тест грузовиковТеперь перейдем к перечислению автомобилей, которые будут принимать участие в этом ралли. Первой машиной будет «Тайфун». Это отечественный экспериментальный тягач, который был разработан в НАМИ. Он был реально построен и даже прошел ряд заводских испытаний.

Автомобиль является тягачом в составе автопоезда, обладает полной массой в 52 тонный и способен перевозить до 30 тонн полезного груза. Для чистоты эксперимента мы гипотетически установили на автомобиль не его родной двигатель, а ЯМЗ Requiteinc.com-840, который обладает мощностью в 600 лошадиных сил.

В качестве второго участника у нас будет «Камаз», который участвует в ралли. А точнее, не именно он, а его близкий аналог. Машина также обладает мотором мощностью в 600 лошадиных сил, но чтобы этот спортсмен не сильно вырывался вперед, мы снабдили его прицепом с грузом в 14 тонн.

Третий участник – это серийный MAN, который работает на территории Европы в составе стандартного автопоезда. Мощность его двигателя также 600 «лошадок», а грузоподъемность составляет 25 тонн.
Для определения победителя следует учитывать расход горючего на тонну груза, а также время, за которое участники пройдут каждый из участков.

Теперь разберем наши виртуальные данные поподробней. По данным максимальной скорости первое место уверенно занимает «Тайфун». Это неудивительно, поскольку проектировался он как аэродинамичный автопоезд. По расходу топлива на первом месте оказался MAN. Также этот немецкий грузовик показал наилучшую динамику разгона.

На скоростном спецучастке первым к финишу приходит MAN. По данным расхода топлива немец показал 1,3 л/100 км на тонну груза, а «Тайфун» - 1,5 л/100 км. В целом же результаты таковы: MAN – Камаз – «Тайфун».

Таким образом, немецкий MAN оказался впереди своих российских коллег. Что помешало россиянам? Начнем с того, что MAN – это серийная модель, а значит более доведенная. Расход топлива как известно всегда будет меньше у машин с двумя осями, а не с тремя. Хотя при желании российских производителей наши машины можно было бы довести до уровня европейских, так как использован далеко не весь потенциал. Но эти машины и стоить будут как европейские.

Август 08, 2014
Отечественные экскаваторы вполне способны составить серьезную конкуренцию дорогостоящим западным машинам, они прекрасно себя проявили, не уступая зарубежным собратьям в маневренности, производительнос...
Сентябрь 26, 2013
Выбор качественного оборудования Прибыльность автосервиса зависит от качества предоставляемых услуг. Для выполнения грамотного ремонта и диагностики требуется хорошее оборудование, в частности автомоб...
Август 22, 2012
Компания PONSSE представляет три всемирно известных модели техники по лесозаготовке. Все они отличаются мощностью, надежностью и высоким уровнем производительности.Основное предназначение модели Харве...
Ноябрь 18, 2014
При выборе компании-грузоперевозчика следует учитывать несколько важных деталей. Первая из них – характер груза, от этого зависит какой вид перевозки и транспорта будет задействован. Существуют...
Июль 21, 2012
Вибрация гидравлического привода главного рабочего органа (вальца) в дорожном катке SWR серии 207 имеет на порядок высшую амплитуду, по сравнению с другими, казалось бы, аналогичными типами. А все п...
Март 19, 2013
Новый бульдозер серии Б12 продолжает ряд отечественных бульдозеров серии Б17, Б10 и Б10М. Однако, в отличие от предыдущих моделей, конструкция ходовой части имеет высокие тяговые усилия. Высокие тягов...