Тягач Mercedes-Benz Econic серии 1828 NGT

Для начала стоит отметить тот факт, что экологические требования к авто в Евросоюзе ужесточаются практически постоянно. Стоит отметить, что кроме норм Евро-5 есть также более жесткие стандарты относительно ограничения выбросов различных токсичных веществ, а также уровня шума, действующих в рамках отдельных густонаселенных мегаполисов.

Тягач Mercedes-Benz Econic

Стремясь постоянно идти в ногу со временем, специалистами своего был создан седельный тягач Mercedes-Benz Econic серии NGT 1828 с двигателем, который функционирует на сжатом газе.
 
Буквы NGT в названии данного грузовика были расшифрованы как Natural Gas Technology. При помощи очень низкой токсичности выбросов этот новый тягач с невероятной легкостью выполняет все требования экологического стандарта EEV, который намного строже, нежели Евро-5 и уступает только нормам Евро-6.
 
По словам разработчиков, Mercedes-Benz Econic серии NGT может выбрасывать в атмосферу примерно на 30% меньше углекислого газа и всего на 20% меньше оксидов азота, если сравнивать его с существующими на сегодняшний день «чистыми» дизелями. Кроме всего этого, он также тише их практически в 2 раза и примерно на 10% экономичнее. А в том случае, если топливный бак этой модели заправить биогазом, который будет получен в итоге переработки отходов, то можно полностью избавиться от всех выбросов CO2. 
 
Стоит также отметить, что кроме своей экологической чистоты и малошумности этот прекрасный газовый грузовик может сократить своему владельцу и расходы на топливо, в пределах 30 - 60%, так как для того, чтобы получить нужную мощность, газа нужно израсходовать примерно на 10% меньше, нежели солярки. Кстати, нужно подчеркнуть, что на одной заправке авто Mercedes-Benz Econic может проехать примерно 400 км. То есть, его можно применять не только лишь на внутригородских, но также и на ближнемагистральных перевозках. 
 

Mercedes-Benz Econic

Для того, чтобы можно было реализовать все существующие преимущества применения сжатого природного газа, необходима специальная энергетическая установка. В качестве, которой на Econic NGT выступает специальный 6,9-литровый дизель, мощность которого 279 л.с. В свою очередь, электронная система управления, именуемая Telligent, позволяет регулировать все существующие параметры двигателя. Это происходит во всем диапазоне частоты вращения нагрузок и коленвала, при этом обеспечивается многоточечный впрыск всего топлива и четко прослеживается процесс его сгорания во всех цилиндрах. Установленная система питания включает в себя 8 баллонов, расположенных по двум сторонам рамы (по 4 с каждой стороны) и вмещают около 640 л метана. Емкость каждого такого баллона - 80 л, а соответствующее рабочее давление газа – всего 20 МПа. 
 
С двигателем сопоставлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач марки Allison 3500 TC-418 со значительно улучшенной самодиагностикой и, конечно же, встроенным замедлителем, который существенно облегчает торможение и значительно снижает износ всех тормозных накладок. Стоит отметить, что электронная система управления всей трансмиссией четвертого поколения абсолютно точно контролирует все точки переключения передач и, конечно же, обеспечивает раннее срабатывание муфты, предназначенной для блокировки гидротрансформатора. Вместе с абсолютно непрерывной передачей мощности при частичной смене ступеней это позволяет самым наилучшим образом использовать все установленные силовые характеристики двигателя, а, соответственно, повысить производительность самого авто.
Сентябрь 12, 2012
Трубоукладчики, базой для которых являются особым образом модифицированные гусеничные трактора, используются во время строительства трубопроводов (например, для газа, нефти и т.д.) для поднятия разно...
Апрель 09, 2013
Если требуется проведение работ на карьерах, где прослойка разработки горных пород имеет прочность на сжатие до 40 МПа, применяют гусеничные бульдозеры, которые можно перемещать на расстояния до 150 м...
Июнь 27, 2013
Из видов дорожно-строительной техники, в России применяются экземпляры производства европейского, отечественного и китайского. «Made in PRC» являются наиболее многочисленными. И не зря, то...
Август 11, 2013
Еще в прошлом столетии была идея создать дизель-троллейвоз. 26 марта 1902 года – день рождения грузового троллейбуса. В 30-х годах в СССР началось бурное производство грузовых троллейбусов. Пе...
Март 19, 2013
При подготовке территории под застройку, работах с насыпями, траншеями, разравнивании грунта и прочих земельных работах не обойтись без скрепера. Эта землеройно-транспортная машина оснащена ковшом, в...
Август 01, 2012
Переработка железной руды – задача исключительно непростая, и не каждая дробилка сможет одинаково эффективно с ней справиться. Не всегда в данной сфере будут достаточно эффективны оптимальные...