Динамика на рынке автогрейдеров в России

В нынешнее время российский рынок дорожной техники переживает не самые лучшие свои времена. Хотя, и не самые худшие.

Динамика на рынке автогрейдеров в РоссииПик упадка в этой сфере пришелся на 2011-2013 годы. Дело в том, что именно в указанный период значительно сократились объемы строительства дорог. Ведь, в отличие от жилищного строительства, оно не получало достаточного государственного финансирования. Тем не менее, начиная с 2013 года ситуация начала выравниваться и даже стала наблюдаться положительная динамика.

Однако стоит отметить, что положение российских и импортных производителей автогрейдеров неравноценно. Лидирующие позиции занимают зарубежные производители. Причем, в основном, за счет китайских производителей. Объясняется такая ситуация выгодным соотношением цена-качество, которым характеризуется их продукция по отношению к отечественным и другим зарубежным аналогам.

Причем ситуация приняла такой оборот буквально в последние годы. К тому же ранее завозились в основном машины б/у, сейчас же наблюдается тенденция к уменьшению объемов их импорта.

Зарубежные производители представлены такими компаниями: Caterpillar, Volvo, Komatsu, HBM, XCMG и LiuGong и др.

В России автогрейдеры выпускают: ЗАО «Брянский арсенал», ЗАО «ЧСДМ», Орловский завод «Дормаш». И, хотя рост темпов производства автогрейдеров на них уступает динамике импорта, но все же есть некоторые положительные сдвиги. Ведется активная работа по обновлению оборудования, оптимизации организации производственного процесса.

Трудно предугадать дальнейшее развитие событий на рынке автогрейдеров. Все зависти от экономической ситуации в стране и государственной политики в этой сфере.

На данный же момент имеем такую ситуацию: китайская техника успешно лидирует и подстраивается под новые требования рынка. Так что, вполне вероятно, что, несмотря на положительную динамику в отечественном производстве, китайская продукция будет продолжать оттеснять российского производителя. И ситуация будет оставаться таковой до тех пор, пока на государственном уровне не будут приняты решения, защищающие отечественного производителя.

Справедливости ради стоит отметить, что большинство автогрейдеров зарубежного производства находится на периферии страны. В столице нет ни одного импортного автогрейдера.

Отктябрь 08, 2013
Главные управления компаний Hitachi Construction Machinery (Europe) NV, которые расположены в Амстердаме, Нидерландах, имеющие современные рабочие мощности, Служба поддержки осуществляет качественное...
Август 14, 2013
На сегодняшний день развитие сетей розничных магазинов достигло достаточно высокого уровня, в связи с этим, перевозка скоропортящихся продуктов также достигла достаточно высокого уровня популярности....
Июль 18, 2013
Специалисты компании International со всей серьезностью отнеслись к вопросу производства двигателей для грузовых автомобилей, которые будут иметь водяное и воздушное охлаждение. Первые пять таких моде...
Март 05, 2013
Ни одна отрасль промышленности не обходится без ряда техники и машин для выполнения различных задач. Так и в лесозаготовительной и деревообрабатывающей сфере не обойтись одним лесовозом. Несмотря на т...
Ноябрь 01, 2013
Подавляющее большинство современных людей имеет права на вождение автомобиля. Ну а многие из тех, кто ещё не имеет этих прав, мечтает обзавестись ими. Конечно, первым шагом в этом случае будет подбор...
Декабрь 02, 2014
В Европе на сегодняшний день популярны грузовые авто грузоподъемностью до 10 тонн. В России так же растёт спрос на среднетонажные грузовики из-за снижения спроса на продукцию по причине кризиса. Тяж...