Динамика на рынке автогрейдеров в России

В нынешнее время российский рынок дорожной техники переживает не самые лучшие свои времена. Хотя, и не самые худшие.

Динамика на рынке автогрейдеров в РоссииПик упадка в этой сфере пришелся на 2011-2013 годы. Дело в том, что именно в указанный период значительно сократились объемы строительства дорог. Ведь, в отличие от жилищного строительства, оно не получало достаточного государственного финансирования. Тем не менее, начиная с 2013 года ситуация начала выравниваться и даже стала наблюдаться положительная динамика.

Однако стоит отметить, что положение российских и импортных производителей автогрейдеров неравноценно. Лидирующие позиции занимают зарубежные производители. Причем, в основном, за счет китайских производителей. Объясняется такая ситуация выгодным соотношением цена-качество, которым характеризуется их продукция по отношению к отечественным и другим зарубежным аналогам.

Причем ситуация приняла такой оборот буквально в последние годы. К тому же ранее завозились в основном машины б/у, сейчас же наблюдается тенденция к уменьшению объемов их импорта.

Зарубежные производители представлены такими компаниями: Caterpillar, Volvo, Komatsu, HBM, XCMG и LiuGong и др.

В России автогрейдеры выпускают: ЗАО «Брянский арсенал», ЗАО «ЧСДМ», Орловский завод «Дормаш». И, хотя рост темпов производства автогрейдеров на них уступает динамике импорта, но все же есть некоторые положительные сдвиги. Ведется активная работа по обновлению оборудования, оптимизации организации производственного процесса.

Трудно предугадать дальнейшее развитие событий на рынке автогрейдеров. Все зависти от экономической ситуации в стране и государственной политики в этой сфере.

На данный же момент имеем такую ситуацию: китайская техника успешно лидирует и подстраивается под новые требования рынка. Так что, вполне вероятно, что, несмотря на положительную динамику в отечественном производстве, китайская продукция будет продолжать оттеснять российского производителя. И ситуация будет оставаться таковой до тех пор, пока на государственном уровне не будут приняты решения, защищающие отечественного производителя.

Справедливости ради стоит отметить, что большинство автогрейдеров зарубежного производства находится на периферии страны. В столице нет ни одного импортного автогрейдера.

Ноябрь 16, 2014
Перевозка офисного имущества – процесс сложный и трудоемкий. Чем больше офис, тем больше нужно физических и денежных затрат. Кроме того, офисный переезд на новое место, связан с перевозкой бол...
Июнь 14, 2013
После запуска в производство трактора ЮМЗ произошли некоторые существенные изменения в деятельности завода, связанные с засекречиванием из-за прикрытия ракетно-космического производства, полной загруз...
Сентябрь 25, 2013
На сегодняшний день, грузовой малолитражный автомобиль российского производства ЗИЛ-5301, или в простонародье «Бычок», представляет собой довольно-таки востребованную и практичную машину....
Август 22, 2013
Скоропортящийся груз – это особый груз, при перевозке которого обязательно нужно придерживаться всех правил перевозки скоропортящегося груза. Нужно обязательно следовать всем санитарно-гигиениче...
Июнь 06, 2013
Компания «ИВ-Сервис» расширяет свою деятельность в Северо-Западном регионе путем открытия нового специализированного ремонтного участка. Ведущий дилер марки Iveco и лидер в регионе, компан...
Июнь 13, 2013
Среди разнообразия сельскохозяйственной техники картофелеуборочные комбайны пользуются большим спросом. В зависимости от того, в каких условиях должен работать комбайн, модели могут существенно отлича...