Портальный кран

Использование портального крана в современном мире популярно из-за его мобильности и умения работать на любых территориях. Он обладает весьма внушительной грузоподъемностью, граница которой – 300 тонн, в зависимости от модели.

В передвижном механизме присутствует конструкция, в которой есть тележки приводные и противоположные, объединенные балансировочной системой. Они защищены против угона.

Портальный кранПортальным краном легко и удобно работать в порту. У него высокая продуктивность и производительные параметры. Происходит деление кранов на доковые, перегрузочные и монтажные – их разновидность определяется сферой работы. В основном такие краны задействуют при работе с сыпучими грузами. При этом для перегрузочных кранов свойственны дополнительные элементы, типа грейферов, совершающих захват. Для доковых кранов характерна бункерная установка на портале.

Особенности конструкции портального крана определяют его внешний вид. В основном это характеристики поворотно-опорного устройства. У него – стандартный механизм, и зубчатой или червячной формы редукторы. Имеют разновидности даже порталы (они перемещают устройство) – по присоединению опоры к ригелю (здесь различают устройства шарнирные и жесткие) и по количеству таких соединений.

Под портальным краном находится жесткая рама, перекрывающая пути железной дороги – от одного до нескольких. Так подвижной состав достигает нужного места. Происходит водружение на портал опорно-поворотного устройства, на него монтируется коромысло. Расположение кабины произведено на платформе, которая поворачивается.

Особенно популярными сегодня стали шарнирно-сочлененные и прямые стрелы. У прямых стрел малый вес и простая конструкция, а у шарнирно-сочлененных – хорошая жесткость и длина канатов по минимуму.
Чтобы кран служил долго (до 25 лет), его нужно регулярно диагностировать – подвергать экспертизам промышленной безопасности. Поскольку все элементы сразу никто менять не станет, следует проводить работы по восстановлению его работоспособности.

Июль 19, 2013
 Спецтехника КАМАЗ используется в нашей стране повсеместно. Однако, иногда такие автомобили нужно переоборудовать – этот процесс часто может быть действительно необходимым. Причем, процесс...
Июль 20, 2012
Каток SWC серии 210 – разновидность дорожно-строительной техники, используется, как правило, для уплотнения или так называемой утрамбовки асфальта, грунта и прочих дорожных и наземных покрытий...
Ноябрь 21, 2014
Выносливость, надежность и долговечность принесли самосвалам Rock заслуженное признание во многих странах Евросоюза. К этим грузовикам не смогли остаться равнодушными и отечественные транспортники....
Июль 27, 2012
В любой сфере деятельности, где используются различные горные породы, не обойтись без дробильного оборудования. Отметим, что большинство современных технологий предполагают постепенное уменьшение ра...
Ноябрь 19, 2014
Если вы счастливый обладатель «грузового коня», то вам должно быть интересно появление на рынках нового вида шин. Они ориентированы на размер R22.5, который подходит для автобусов и груз...
Апрель 19, 2013
Особо тяжелые работы требуют применение специальных отвалов. Спецотвалы классифицируются в зависимости от видов выполнения работ: ·    Буферный отвал. Как правило, данный отвал...