О рынке экскаваторов-погрузчиков

В настоящее время в России наблюдается стремительный рост рынка экскаваторов-бульдозеров и экскаваторов-погрузчиков и сегодня он уже по своей емкости вышел на первое место.

О рынке экскаваторов-погрузчиковУвеличилось и русское производство данной техники, однако зарубежные производители чувствуют себя у нас намного более комфортно, об этом говорит импорт техники, который с 2004 года увеличился в 9 раз. Российские предприятия то же стараются не отставать, выпуск данной техники стране возрос до 82%.

До 90 – го года на постсоветском пространстве существовало три предприятия выпускающих экскаваторы, позже были запущены новые производственные мощности, так в 1993 году выпуск экскаваторов на колесном шасси освоил завод транспортного машиностроения (Омск), а 1996 появился более сильный конкурент – ДМЗ (Донецк), который был основан на площадях бывшего экскаваторного завода. После 2000 года появился завод «ЛЭКС» (Свердловск), ЕЛАЗ (Челябинск), а также Дормаш, (Орел). .

Сегодня отечественные эксплуатационники очень требовательно относятся к качеству техники и ее техническим возможностям, а потому большая часть машин покупается импортного производства (доля импорта более 50%). Типаж машин также изменился, сегодня к экскаваторам, которые оснащены бульдозерным отвалом, добавились машины, оснащенные фронтальным ковшом погрузки, при этом потребность в экскаваторах погрузчиках в России  за последнее время значительно увеличилась и уже составляет 64%.

Как сменное оборудование к данным погрузчикам предлагается бульдозерные отвалы, челюстные ковши, палетные вилы и прочее оборудование. К данной категории техники можно отнести и погрузчики- экскаваторы, в базовой комплектации они имеют в оснащении специальную стрелу с грейферным ковшом бульдозерный отвал, установленный спереди машины.

Большинство машин выпускается на колесных шасси тракторов Белорусь-82 и ЮМЗ-6 и 8244. Производителям экскаваторов-погрузчиков выгодно использовать шасси серийных тракторов, ведь это удобно в том, что не требуется очень дорогостоящее собственное производство шасси.

Потребителю также выгодна доступность и достаточная дешевизна запчастей, простой сервис и ремонт. Для того, чтобы повысить надежность экскаваторов все чаще применяется импортная гидравлика, ведь несмотря на то, что имеется определенный подъем отечественного производства, все же импорт растет быстрее.

Июль 20, 2012
Каток SWC серии 210 – разновидность дорожно-строительной техники, используется, как правило, для уплотнения или так называемой утрамбовки асфальта, грунта и прочих дорожных и наземных покрытий...
Отктябрь 13, 2013
В настоящее время китайская техника отличается большой популярностью, поскольку такие грузовики отличаются более низкой стоимостью по сравнению с европейскими и американскими производителями. Технолог...
Август 30, 2013
Впервые на территории России были организованы и проведены мероприятия под названием «Дни Volvo». Праздник был приурочен к юбилею, ознаменовавшем 75-летие выпуска компанией грузовых автомо...
Июль 28, 2013
Принято считать, что КАМАЗ занимается выпуском больших автомобилей, задачей которых являются перевозки груза на дальние расстояния. Распространенным мнением является уверенность в применения КАМАЗов и...
Отктябрь 28, 2013
На сегодняшний день строительный бизнес приобретает большие масштабы. При умении и деловой хватке, такое дело не может быть неперспективным. Чем больше конкурентов, тем больше стараний и усилий прилаг...
Июль 28, 2012
На современном рынке можно найти достаточно мобильного оборудования для дробильных комплексов. Причем каждая модель предназначена для определенной сфере деятельности. К примеру, модель Quarry T...