О рынке экскаваторов-погрузчиков

В настоящее время в России наблюдается стремительный рост рынка экскаваторов-бульдозеров и экскаваторов-погрузчиков и сегодня он уже по своей емкости вышел на первое место.

О рынке экскаваторов-погрузчиковУвеличилось и русское производство данной техники, однако зарубежные производители чувствуют себя у нас намного более комфортно, об этом говорит импорт техники, который с 2004 года увеличился в 9 раз. Российские предприятия то же стараются не отставать, выпуск данной техники стране возрос до 82%.

До 90 – го года на постсоветском пространстве существовало три предприятия выпускающих экскаваторы, позже были запущены новые производственные мощности, так в 1993 году выпуск экскаваторов на колесном шасси освоил завод транспортного машиностроения (Омск), а 1996 появился более сильный конкурент – ДМЗ (Донецк), который был основан на площадях бывшего экскаваторного завода. После 2000 года появился завод «ЛЭКС» (Свердловск), ЕЛАЗ (Челябинск), а также Дормаш, (Орел). .

Сегодня отечественные эксплуатационники очень требовательно относятся к качеству техники и ее техническим возможностям, а потому большая часть машин покупается импортного производства (доля импорта более 50%). Типаж машин также изменился, сегодня к экскаваторам, которые оснащены бульдозерным отвалом, добавились машины, оснащенные фронтальным ковшом погрузки, при этом потребность в экскаваторах погрузчиках в России  за последнее время значительно увеличилась и уже составляет 64%.

Как сменное оборудование к данным погрузчикам предлагается бульдозерные отвалы, челюстные ковши, палетные вилы и прочее оборудование. К данной категории техники можно отнести и погрузчики- экскаваторы, в базовой комплектации они имеют в оснащении специальную стрелу с грейферным ковшом бульдозерный отвал, установленный спереди машины.

Большинство машин выпускается на колесных шасси тракторов Белорусь-82 и ЮМЗ-6 и 8244. Производителям экскаваторов-погрузчиков выгодно использовать шасси серийных тракторов, ведь это удобно в том, что не требуется очень дорогостоящее собственное производство шасси.

Потребителю также выгодна доступность и достаточная дешевизна запчастей, простой сервис и ремонт. Для того, чтобы повысить надежность экскаваторов все чаще применяется импортная гидравлика, ведь несмотря на то, что имеется определенный подъем отечественного производства, все же импорт растет быстрее.

Июль 17, 2012
Дорожная фреза «Ямобур» серии ДЭМ-112 или так называемая холодная фреза, являет собой профессиональную дорожную машину, которая используется для измельчения и взрыхления грунта. В последнее время этот...
Июль 15, 2013
Если взглянуть на автомагистрали нашего государства, то можно заметить множество грузовых автомобилей американского производства. Что же в них так привлекает наших соотечественников? Только ли безупре...
Март 19, 2013
При подготовке территории под застройку, работах с насыпями, траншеями, разравнивании грунта и прочих земельных работах не обойтись без скрепера. Эта землеройно-транспортная машина оснащена ковшом, в...
Июль 05, 2013
Грунтовой каток, прежде всего, предназначен для выполнения ряда дорожно-строительных операций. Распространение спецтехники этого вида обусловлено возможностью уплотнять и стабилизировать песчаные, гру...
Июнь 09, 2013
Выбор литых дисков для некоторых автолюбителей может быть довольно трудным делом. Не все автомобилисты хорошо разбираются в качественных характеристиках литых дисков и способах их маркировки. При выб...
Сентябрь 11, 2012
Башенные краны всегда использовались на стройках. Разработчики постоянно что-то усовершенствуют в них. Самомонтирующиеся краны – новый вид башенных кранов. Они более компактны, имеют дистанционн...