Результаты тест-драйва экскаватора-погрузчика New Holland B115

Начало любого строительного сезона приходится на весну и сложно представить любую стройку без применения на ней землеройной техники, к числу которой относятся погрузчики, экскаваторы, принимающие непосредственное участие в возведении фундамента  - главного элемента любого здания. В этом контексте, предлагаем вашему вниманию познакомиться с материалами тест-драйва экскаватора-погрузчика New Holland B115, производимого в Италии.

ImageМашина была представлена компанией «Агема», являющейся официальным представителем итальянской компании New Holland. Специалисты компании поделились информацией об универсальности данного экскаватора-погрузчика, идеально сочетаемого в себе функцию фронтального погрузчика и колесного экскаватора. Рассмотрим данные вопросы по порядку.

Прежде всего, при виде экскаватора-погрузчика обращают на себя внимание большие и равновеликие колеса, в отличие от привычного для нас экскаватора-погрузчика МТЗ-82, у которого задние колеса большие, а передние маленькие. Посмотрев на машину  New Holland B115, может сложиться такое впечатление, что её под силу любое бездорожье. Но не колеса являются главным достоинством экскаватора, а возможность двигаться так называемым «крабовым ходом», когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, позволяя машине двигаться вперед по диагонали. Поворот передних и задних колес в обратных направлениях обеспечивает машине возможность разворачиваться на месте.

Машина комплектуется автоматической коробкой передач, исключая необходимости оператору отвлекать свое внимание на переключение передач, что положительно влияет на производительность работы.
Ещё один момент, на который следует обратить внимание, так это на обратную лопату и фронтальный погрузчик – основные рабочие органы экскаватора-погрузчика. Перемещение стрелы из крайне правого в крайнее левое положение обеспечивается смещаемой осью экскаватора, что позволяет проводить работы в непосредственной близости к зданиям и сооружениям с максимальной точностью.

Отметим ещё один элемент экскаватора-погрузчика – рукоять машины телескопического типа, выдвигаемую вперед,  за счет чего увеличивается глубина копания на 1,5 м, чем обеспечивается возможность рыть котлованы на глубину до 6 метров. Данная особенность крайне важна при бурении скважин под сваи.

Кроме удивившей нас работы лопаты, остановимся непосредственно на фронтальном погрузчике, в котором нас удивили такие детали как большие размеры погрузочного ковша объемом в 1,2 куб. метра и грузоподъемность машины, составляющую около 4 тонн.

Челюстная конструкция погрузочного ковша совмещает в себе ковш, отвал, захват для бревен и планировщик. Грузовые вилы могут устанавливаться в качестве дополнительной опции. Отдельное внимание удостоен салон машины, для которого характерно панорамное остекление, удобное кресло оператора, подлокотники и информативная панель приборов.
 

Март 23, 2013
Американская компания «Freightliner», основанная в 1942г., выпускает тяжелые грузовики различных типов, и вот, наконец, модернизация затронула важный элемент тягача - как использование эко...
Июнь 21, 2013
На сегодняшний день использование грузовой техники от китайских производителей стало наиболее популярным и актуальным трендом. Так, марки HOWO, FAW, HANIA, Shaanxi, Dong Feng, Foton лидируют в сегмент...
Июль 17, 2012
Дорожная фреза «Ямобур» серии ДЭМ-112 или так называемая холодная фреза, являет собой профессиональную дорожную машину, которая используется для измельчения и взрыхления грунта. В последнее время этот...
Июль 28, 2013
Принято считать, что КАМАЗ занимается выпуском больших автомобилей, задачей которых являются перевозки груза на дальние расстояния. Распространенным мнением является уверенность в применения КАМАЗов и...
404
Отктябрь 17, 2012
Июль 12, 2012
Автомобилестроительная промышленность Китая с каждым годом выпускает всё больше новых марок грузовиков с разными классификациями. Одна из самых горячих новинок китайского рынка является марка Sinotru...