Алюминиевый кузов для грузовика

Все транспортные компании стремятся к снижению веса автомобиля, так как используют полезную нагрузку грузовика для увеличения оборота на1 кг полезной нагрузки. Это возможно, если облегчить шасси грузового автомобиля с помощью использования алюминия.

Алюминиевый кузов для грузовикаУже не один год ведутся разработки алюминиевого опрокидывающегося кузова, особенно для самосвалов. Деятельность компании «Хелве» включает производство такого кузова. Фирма занимается поставками изделий из ребристого или листового материала, конструкций специального сечения из пустотелых профилей. Готовый опрокидывающийся корытообразный кузов также поставляется в сборе для монтажа на шасси. Поставка включает механизм опоры опрокидывателя, заднее соединительное устройство, задний откидной борт и оцинкованные самоустанавливающиеся подшипники (по желанию заказчика). Также требования клиента учитываются в процессе разработки кузова.

Кузов для самосвалов изготавливается системой опрокидывания назад, что является целесообразным. Грузовой объем такого кузова, если он монтируется на полуприцеп, намного больше, чем у системы трех стороннего опрокидывания. В процессе сборки применяется сварка аналогичная используемой при монтаже трубопроводов. Это свидетельствует о надежности конструкции.

Самый распространенный и пользующийся спросом размер кузова – от 7900х2500х1300 мм. Профилированная конструкция необходима для больших нагрузок. Такая конструкция не нуждается в сварочных работах на стенках, но зато она имеет высокий собственный вес. Пустотелые профиля хороши тем, что поверхность кузова является гладкой внутри и снаружи. Это облегчает чистку и нанесение рекламных надписей.

От повреждений вовремя экскаваторной нагрузки модификации защищены верхними и нижними лентами. У самосвалов с системой кузова опрокидывания назад гидравлическая система  находится спереди и защищена козырьком. Задний борт оборудован как качающаяся заслонка и управляется из кабины в процессе выгрузки. Задний борт установлен под углом по отношению к вертикали. Благодаря этому, груз не  высыпается.

Деформация кузова сведена к минимуму, так как алюминиевый сплав отлично сварен. Самое главное для потребителя – срок эксплуатации кузова соответствует сроку службы самого автомобиля.  Такой сплав устойчив к истиранию, независимо от перевозимого материала и количества опрокидываний. Но для перевозки материала с острыми краями или гранями кузов нуждается в дополнительном покрытии.

Алюминий устойчив коррозии и имеет эстетичный внешний вид. Цена на него выше, но затраты оправдают себя в процессе эксплуатации. Также может наноситься специальный лак для придания какого-либо цветового оттенка.

Июнь 09, 2013
Выбор литых дисков для некоторых автолюбителей может быть довольно трудным делом. Не все автомобилисты хорошо разбираются в качественных характеристиках литых дисков и способах их маркировки. При выб...
Ноябрь 20, 2014
Ниже представлен обзор конструкций механизма, который присущ как задним, так и передним мостам. Именно он стал символом технического прогресса. Как вы уже поняли, речь пойдет о дисковых тормозных ме...
Апрель 18, 2013
На главном машиностроительном заводе Минска производят три вида спецтехники, способной облегчить работу коммунальных служб, строительных компаний и сельскохозяйственных предприятий. Рассмотрим особенн...
Март 26, 2013
Горнодобывающая промышленность является очень популярной во всем мире, а концерн Komatsu является крупнейшим производителем и поставщиком строительной техники для данной промышленности и не только. Ко...
Июнь 17, 2013
Ни в одном автопарке не может не быть бортовой «ГАЗели», ведь эта марка автомобильной грузовой техники считается очень востребованной и технологичной. По своей конструкции автомобиль отлич...
Март 26, 2013
В последнее время российские автокраны, выполненные на базе шасси ЗИЛ, МАЗ, Урал и КАМАЗ составляют достойную конкуренцию зарубежной продукции. Данный спрос обусловлен тем, что отечественные производи...