Алюминиевый кузов для грузовика

Все транспортные компании стремятся к снижению веса автомобиля, так как используют полезную нагрузку грузовика для увеличения оборота на1 кг полезной нагрузки. Это возможно, если облегчить шасси грузового автомобиля с помощью использования алюминия.

Алюминиевый кузов для грузовикаУже не один год ведутся разработки алюминиевого опрокидывающегося кузова, особенно для самосвалов. Деятельность компании «Хелве» включает производство такого кузова. Фирма занимается поставками изделий из ребристого или листового материала, конструкций специального сечения из пустотелых профилей. Готовый опрокидывающийся корытообразный кузов также поставляется в сборе для монтажа на шасси. Поставка включает механизм опоры опрокидывателя, заднее соединительное устройство, задний откидной борт и оцинкованные самоустанавливающиеся подшипники (по желанию заказчика). Также требования клиента учитываются в процессе разработки кузова.

Кузов для самосвалов изготавливается системой опрокидывания назад, что является целесообразным. Грузовой объем такого кузова, если он монтируется на полуприцеп, намного больше, чем у системы трех стороннего опрокидывания. В процессе сборки применяется сварка аналогичная используемой при монтаже трубопроводов. Это свидетельствует о надежности конструкции.

Самый распространенный и пользующийся спросом размер кузова – от 7900х2500х1300 мм. Профилированная конструкция необходима для больших нагрузок. Такая конструкция не нуждается в сварочных работах на стенках, но зато она имеет высокий собственный вес. Пустотелые профиля хороши тем, что поверхность кузова является гладкой внутри и снаружи. Это облегчает чистку и нанесение рекламных надписей.

От повреждений вовремя экскаваторной нагрузки модификации защищены верхними и нижними лентами. У самосвалов с системой кузова опрокидывания назад гидравлическая система  находится спереди и защищена козырьком. Задний борт оборудован как качающаяся заслонка и управляется из кабины в процессе выгрузки. Задний борт установлен под углом по отношению к вертикали. Благодаря этому, груз не  высыпается.

Деформация кузова сведена к минимуму, так как алюминиевый сплав отлично сварен. Самое главное для потребителя – срок эксплуатации кузова соответствует сроку службы самого автомобиля.  Такой сплав устойчив к истиранию, независимо от перевозимого материала и количества опрокидываний. Но для перевозки материала с острыми краями или гранями кузов нуждается в дополнительном покрытии.

Алюминий устойчив коррозии и имеет эстетичный внешний вид. Цена на него выше, но затраты оправдают себя в процессе эксплуатации. Также может наноситься специальный лак для придания какого-либо цветового оттенка.

Сентябрь 13, 2012
Благодаря многочисленным просьбам, исходившим от организаций как изготавливающих, так и эксплуатирующих трубоукладчики, в требования к их устройству и корректной эксплуатации (ПБ 10-157-97) Госгортехн...
Июль 19, 2013
Ямобур – это строительная техника, один из ее видов. Он служит для того, чтобы создават отверстия в форме цилиндров. Работы он производит в грунте. Без буровой установки не может быть начат ни...
Март 09, 2013
В лесозаготовительной промышленности техника и оборудование имеет свое строго определенное функциональное назначение и выбирается исходя из способа заготовки древесины, вида лесоматериалов, производст...
Сентябрь 04, 2012
На данный момент на рынке представлено огромное множество разновидностей подобной техники. Наибольшее распространение в применении имеют автомобильные краны из разряда среднего класса со станд...
Сентябрь 24, 2013
Сцепление на сухом и мокром асфальте летних шин совсем недавно было мечтой каждой водителя. Но как утверждают производители известных летних шин, то сегодня можно быть спокойными за качество и устойчи...
Май 07, 2013
Еще в 2005 году началось завоевание автомобильного рынка грузового сегмента китайскими производителями. Помимо грузовиков, востребованными являются и запчасти на них. Тягачи и самосвалы требуют ремонт...