Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Ниже представлен обзор конструкций механизма, который присущ как задним, так и передним мостам. Именно он стал символом технического прогресса. Как вы уже поняли, речь пойдет о дисковых тормозных механизмах. 

Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Дисковый колесный тормоз грузового автомобиля, который имеет большую грузоподъемность, состоит из тормозного барабана, тормозных дисков, стального шарика, накладок, уплотнительного кольца, стяжной пружина.
 
С течением времени дисковые механизмы, как колесные тормоза, получают значительное распространение на грузовиках самого разного назначения. Вначале они, как известно, выполняли функцию только трансмиссионного тормоза.
 
Дисковые тормоза имеют множество преимуществ:
1) низкая чувствительность к колебанию коэффициента трения;
2) возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах благодаря значительному увеличению поверхности трения;
3) одинаковая эффективность тормоза в процессе движения автомобиля вперед и назад;
4) пониженная температура обода колеса и бортовой части шины, прилегающей к нему;
5) простота обеспечения равного тормозного момента левых и правых колес;
6) меньшая чувствительность тормоза к колебаниям температуры накладок; 
Дисковый тормоз системы Chrysler с самоусилением состоит из ступицы колеса, внутреннего диска, наружного диска, шарика разжимного механизма, крышки тормоза, суппорта тормоза, тормозного цилиндра, устройства для бесступенчатой регулировки зазора (автоматической) в дисковом тормозе 
7) большая жесткость конструкции, достаточная компактность колесного тормоза, простота обслуживания и регулировок;
8) возможность установки зазоров небольшого размера, которые дают возможность увеличить в приводе передаточное число и минимизировать время срабатывания тормозов;
9) для грузовых автомобилей повышенной проходимости - легкость герметизации колесного тормоза.
 

Тормоза грузовых авто

Это обстоятельство объясняет то, что для армейских автомобилей создавалось немало хороших конструкций колесных дисковых тормозов еще до того, как ими обзавелись городские и магистральные коммерческие грузовики. Тяжелые условия эксплуатации автомобилей вместе с повышенными требованиями к их тормозным системам стали одной из причин разработки дисковых тормозов, которые впервые родились еще в конце 1950-х годов. В те годы при их разработке внимательно изучался опыт использования дисковых тормозов в авиации. Долго создавалась специальная тормозная жидкость, которая выдерживает продолжительный нагрев до высокой температуры, а также процесс поиска фрикционных пар, которые обеспечивают высокий ресурс узла. 
 
Дисковый тормоз без серводействия с полным охватом и с вращающимся корпусом состоит из вращающегося корпуса, фрикционных накладок, дисков, роликов, колец механизма включения, шестерен, вала.
 
В одной из самых первых конструкций дискового тормоза, предназначенных для грузовика большой грузоподъемности, было заложено серводействие и использован пневматический привод. Серводействие обеспечивается стальными шариками, двигающимися по наклонным поверхностям углублений в процессе смещения одного диска по отношению к другому. 
 
Дисковый тормоз от фирмы под названием Lucas Girling, который имеет пневматический привод, состоит из подвижного кольца, шарика, неподвижного кольца, рычага, соединенного со штоком тормозной камеры, втулки, опоры, муфты, кольца, пружины, нажимного диска, фрикционных накладок, тормозного вентилируемого диска.
 
Лучшей в тепловом отношении стала конструкция, которая представляет собой развитие идеи дискового тормоза с корпусом, который вращается. Этот тормоз не имеет серводействия, однако имел посеребренный корпус и полный охват. Таким образом, поверхность теплоотдачи благодаря этому стала больше, чем у дисковых тормозов, которые имеют частичный охват, в которых вращающемуся диску необходимо было быть гладким. Так как конечная температура имела зависимость от величины поверхности трения, то при равной мощности, которая затрачивалась на торможение, температура в конечном итоге была тем меньше, чем большей была поверхность трения.
Май 21, 2013
Предназначением грунтового катка является восстанавливающая по отношению к грунтам функция, которая позволяет возобновлять их прочность и плотность. Грунтовый каток доступен как для покупки, так и для...
Сентябрь 23, 2012
Как среди производителей комбайнов во всем мире лидирует торговая марка «John Deere», так и среди компаний выпускающих экскаваторы, фаворитами, несомненно, являются такие производители, как «Vermeer M...
Август 19, 2012
Научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации совместно с машиностроительными заводами создали целый модельный ряд технических средств, предназначенных для работ в условиях леса. Дан...
Март 28, 2013
Любое крупное предприятие, будь то строительная фирма или коммунальная служба, имеют свой собственный парк из специальной техники. И везде отдается предпочтение такой полезной и функциональной технике...
Август 12, 2013
Сегодня достаточно большим спросом пользуются услуги по перевозки различного товара рефрижераторами. И оказывают такие услуги самые различные компании в нашей стране, отличающиеся друг от друга своими...
Август 28, 2013
Очень часто строительный, автомобильный, сельскохозяйственный бизнес требует наличие не только специальных знаний и навыков работы, но умения правильно подбирать специалистов, находить пути решения по...