Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Ниже представлен обзор конструкций механизма, который присущ как задним, так и передним мостам. Именно он стал символом технического прогресса. Как вы уже поняли, речь пойдет о дисковых тормозных механизмах. 

Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Дисковый колесный тормоз грузового автомобиля, который имеет большую грузоподъемность, состоит из тормозного барабана, тормозных дисков, стального шарика, накладок, уплотнительного кольца, стяжной пружина.
 
С течением времени дисковые механизмы, как колесные тормоза, получают значительное распространение на грузовиках самого разного назначения. Вначале они, как известно, выполняли функцию только трансмиссионного тормоза.
 
Дисковые тормоза имеют множество преимуществ:
1) низкая чувствительность к колебанию коэффициента трения;
2) возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах благодаря значительному увеличению поверхности трения;
3) одинаковая эффективность тормоза в процессе движения автомобиля вперед и назад;
4) пониженная температура обода колеса и бортовой части шины, прилегающей к нему;
5) простота обеспечения равного тормозного момента левых и правых колес;
6) меньшая чувствительность тормоза к колебаниям температуры накладок; 
Дисковый тормоз системы Chrysler с самоусилением состоит из ступицы колеса, внутреннего диска, наружного диска, шарика разжимного механизма, крышки тормоза, суппорта тормоза, тормозного цилиндра, устройства для бесступенчатой регулировки зазора (автоматической) в дисковом тормозе 
7) большая жесткость конструкции, достаточная компактность колесного тормоза, простота обслуживания и регулировок;
8) возможность установки зазоров небольшого размера, которые дают возможность увеличить в приводе передаточное число и минимизировать время срабатывания тормозов;
9) для грузовых автомобилей повышенной проходимости - легкость герметизации колесного тормоза.
 

Тормоза грузовых авто

Это обстоятельство объясняет то, что для армейских автомобилей создавалось немало хороших конструкций колесных дисковых тормозов еще до того, как ими обзавелись городские и магистральные коммерческие грузовики. Тяжелые условия эксплуатации автомобилей вместе с повышенными требованиями к их тормозным системам стали одной из причин разработки дисковых тормозов, которые впервые родились еще в конце 1950-х годов. В те годы при их разработке внимательно изучался опыт использования дисковых тормозов в авиации. Долго создавалась специальная тормозная жидкость, которая выдерживает продолжительный нагрев до высокой температуры, а также процесс поиска фрикционных пар, которые обеспечивают высокий ресурс узла. 
 
Дисковый тормоз без серводействия с полным охватом и с вращающимся корпусом состоит из вращающегося корпуса, фрикционных накладок, дисков, роликов, колец механизма включения, шестерен, вала.
 
В одной из самых первых конструкций дискового тормоза, предназначенных для грузовика большой грузоподъемности, было заложено серводействие и использован пневматический привод. Серводействие обеспечивается стальными шариками, двигающимися по наклонным поверхностям углублений в процессе смещения одного диска по отношению к другому. 
 
Дисковый тормоз от фирмы под названием Lucas Girling, который имеет пневматический привод, состоит из подвижного кольца, шарика, неподвижного кольца, рычага, соединенного со штоком тормозной камеры, втулки, опоры, муфты, кольца, пружины, нажимного диска, фрикционных накладок, тормозного вентилируемого диска.
 
Лучшей в тепловом отношении стала конструкция, которая представляет собой развитие идеи дискового тормоза с корпусом, который вращается. Этот тормоз не имеет серводействия, однако имел посеребренный корпус и полный охват. Таким образом, поверхность теплоотдачи благодаря этому стала больше, чем у дисковых тормозов, которые имеют частичный охват, в которых вращающемуся диску необходимо было быть гладким. Так как конечная температура имела зависимость от величины поверхности трения, то при равной мощности, которая затрачивалась на торможение, температура в конечном итоге была тем меньше, чем большей была поверхность трения.
Июнь 11, 2013
Если вернуться на столетие назад, то можно вспомнить с каким скептицизмом, восхищением, недоверием и просто растерянностью люди смотрели на автомобильную конструкцию. В частности, грузовой автомобиль...
Сентябрь 16, 2013
В настоящее время автомобиль - это уже не роскошь, а необходимое и удобное средство передвижения. Собираясь покупать машину, большинство людей обращается в автосалон, что гарантирует им в дальнейшем п...
Июль 29, 2012
Дробилки Terex Finlay, относящиеся к мобильным дробилкам конусного типа, просты в своей эксплуатации и могут работать даже в самых затруднительных и экстремальных климатических условиях. Они основыв...
Сентябрь 05, 2013
Экскаватор Caterpillar 330DL был выпущен в 2008 году, он обладает множеством свойств и выполняет различные виды работ. Экскаватор оснащен большим набором навесного оборудования, чем и обеспечивает выс...
Июль 24, 2012
Горнодобывающая, строительная, металлургическая и другие сферы деятельности были бы невозможными без использования дробильного оборудования.   Оборудование подбирается в соответствие с тем...
Август 14, 2013
Для того, чтобы беспрепятственно и без лишних проблем осуществлять грузовые перевозки по Москве, Московской области, да и по всей России, компания-перевозчик должна обеспечить водителя определенным на...