Модернизация трёхосного шасси

Заграничная компания “Iveco” выпускающая довольно популярные на сегодняшний день грузовики Iveco Trakker, решила не останавливаться на достигнутом и развивать данный вид продукции, создавая на её базе все новые вариации специализированной техники.

Модернизация трёхосного шасси

Спрос рынка на многотонный кузов вынуждает разработчиков создать четырёхосную модификацию этого авто.
 
В 2008 году в связи с всеобщим кризисом, спрос на самосвалы Iveco снизился, что подтолкнуло компанию в 2009 - 2010 годах к созданию новых предложений среди автоцистерн, контейнеровозов, противопожарных и лесовозных авто. Запрашиваемые клиентами заказы на надстройки по своей массе были значительно тяжелее, чем могли вынести трёхосные Iveco Trakker.
 
Разработчики решили проблему сделав длиннее раму трёхосного грузовика добавив к ней четвёртую ось, которая идет с пневматической подвеской и функцией подъема на несколько сантиметров, что помогает снизить изнашивание шин и сократить радиус поворота. Большой плюс в том, что они создали функцию вращения колёс четвёртой оси, пользоваться которой дозволено на скорости до 30 км/ч. Разрешаемая нагрузка на первую и четвёртую ось по дорогам усовершенствованного покрытия равняется 8 т., когда на вторую и третью ось нагрузка составляет 10т.
 
Грузоподъемность данной модели в варианте шасси на асфальтированном покрытии отличается от его грузоподъемности на бездорожье. Так с учётом первого варианта она ровна 25.5 т., когда полная масса 36 т., а в другом случае 35 т., что естественно повышает массу до 46.5 т.  Ранее на авто от «Ивеко – АМТ» частью системы был постоянный привод на управляемые колёса, сейчас же привод переднего моста принудительно подключаем. Данное решение сократило топливный расход и повысило  ресурс трансмиссии.
Июнь 13, 2013
Лизинг строительной техники – весьма распространенный, на сегодняшний день, вид правоотношений. А все благодаря безусловным преимуществам данных сделок. О них и рассказывается в статье. Лизинг с...
Март 21, 2013
Несмотря на погодные условия, работа в карьерах должна осуществляться бесперебойно. Поэтому главное требование, которого предъявляется к технике – это надежность и способность обеспечить беспере...
Сентябрь 12, 2013
Система электропривода гусеничного бульдозера D7E компании Caterpillar увеличивает экономичность топлива до 20%, повышает производительность и удешевляет эксплуатацию и обслуживание техники. Гусеничны...
Март 28, 2013
Любое крупное предприятие, будь то строительная фирма или коммунальная служба, имеют свой собственный парк из специальной техники. И везде отдается предпочтение такой полезной и функциональной технике...
Ноябрь 30, 2014
Пера-Густава Нильссона, который с 2006-го года был во главе руководства компании MAN Nutzfahrzeuge в Содружестве независимых государств, сменит первого июля Ларс Химмер. Эта ситуации пикантна потому,...
Ноябрь 24, 2014
На сегодняшний день, VIP-перевозка – это модное новшество. Приставка VIP используется очень широко и призвана для того, чтоб обратить внимание клиентов именно к этой фирме и ее услугам. Нередк...