Запчасти для "Интер"

Специалисты компании International со всей серьезностью отнеслись к вопросу производства двигателей для грузовых автомобилей, которые будут иметь водяное и воздушное охлаждение.

Первые пять таких моделей были выпущены в 1915 году, их грузоподъемность варьировалась от 0,75 до 3,5 тонн.

Запчасти для "Интер"Эти грузовики были оснащены четырехцилиндровыми двигателями. В 1928 году компания начала выпуск грузовиков, имеющих двухскоростные задние мосты. В том же году компанией был выпущен прототип нынешнего дизельного двигателя. В 1934 году перед специалистами компании встала новая задача: необходимо было поменять внешний дизайн автомобилей. Если ранее машины имели угловатую форму кузовов из нержавейки, то теперь кузов стал более обтекаемым и аэродинамичным. С 1936 года начался выпуск грузовиков с шестью колесами «Cornbinders». С 1938 по 1940 гола появились автомобили серии «D», а чуть позднее в мир были выпущены автомобили серии «К». Такие грузовики получили наибольшее распространение во время Второй мировой войны. И в послевоенные годы их популярность оставалась на том же уровне. С 1946 года в компании наметились изменения, и тогда появились трехосные грузовики с дизельными двигателями Cummins и бензиновыми двигателями Continental.

С 1953 по 1956 годы были выпущены грузовики серии R и L. В конце этого десятилетия мир увидел новый грузовик «Emeryville», кабина в котором располагалась над двигателем. В данном грузовике было установлено ветровое стекло, имеющее центральную переборку.

Кроме того, в кабине было предусмотрено спальное место. Такой грузовик пользовался большим успехом в США, однако, в 1965 году его сняли с производства. В середине 80-х годов компания осуществила выпуск нового грузовика 8300, кабина в котором имела обтекаемую форму и имела сплошное обтекаемое ветровое стекло. С 1986 года компания стала носить новое название – «Navistar International».

В настоящее время продукция компании все больше ориентирована на европейский рынок. В настоящее время в Северной Америке компания «Navistar International» является лидером по производству грузовиков тяжелого и среднего классов. Компания считается одним из лучших экспортеров Америки касательно грузовой продукции.

Модельный ряд с сотнями модификаций автомобилей состоит из восьми базовых серий грузовиков компании «Navistar International». Грузовые автомобили компании различаются по кабинам, агрегатам ходовой части и трансмиссии, по колесным базам.

Сентябрь 29, 2012
Экскаваторы, оборудованные пневмоколесным шасси, - самый распространенный вид техники. Благодаря своей маневренности, универсальности и габаритным размерам, они легко транспортируются по дорогам общ...
Май 16, 2013
Самыми сложными машинами, линейными дорожностроительными, признаны асфальтоукладчики. Их предназначение заключается в том, чтобы осуществлять укладку слоев покрытия из асфальта и бетона, предварительн...
Сентябрь 02, 2013
Саммит Азиатско-тихоокеанского сотрудничества (АТЭС), который проходил в прошлом году на острове с называнием Русский вблизи Владивостока, потребовал реализовать большое количество строительных проект...
Апрель 09, 2013
Если требуется проведение работ на карьерах, где прослойка разработки горных пород имеет прочность на сжатие до 40 МПа, применяют гусеничные бульдозеры, которые можно перемещать на расстояния до 150 м...
Август 21, 2013
Погрузчик уже давно вышел из категории спецтехники, которая работает только на земле и в суровых условиях. Небольшие маневренные машины в супермаркетах и складских помещениях - это еще одно продуктивн...
Май 07, 2013
Еще в 2005 году началось завоевание автомобильного рынка грузового сегмента китайскими производителями. Помимо грузовиков, востребованными являются и запчасти на них. Тягачи и самосвалы требуют ремонт...