Универсальный трактор Т-150

На сегодняшний день рынок автомобильных агрегатов предлагает широкий выбор высококачественной и надежной техники на любой вкус. В частности, не только промышленная сфера нуждается в эффективных и мощных машинах, но и сфера сельского хозяйства оперирует надежными и производительными автомобильными агрегатами.

Так, в сельском хозяйстве не обойтись без универсальных агрегатов – тракторов. Модель Т-150 отличается своей универсальностью в процессе эксплуатации, а также возможностью работать с дополнительными комплектующими элементами в виде навесного оборудования.

Универсальный трактор Т-150Первый образец трактора Т-150 был оснащен гусеничной платформой. В процессе совершенствования техники был разработан колесный образец, который стал называться Т-150 К. Этот трактор нашел свое более широкое распространение по сравнению с гусеничным агрегатом. Основное отличие между колесным и гусеничным трактором заключается в ходовой части, однако все похожие элементы взаимосвязаны между собой. Обе модификации тракторной модели предусмотрено расположение двигателя спереди, а коробка передач располагается под кабиной, жестко монтируясь к раме. Все детали трансмиссии унифицированы, так что их можно использовать и для гусеничного, и для колесного тракторного агрегата.

Расположение топливного бака приходится на заднюю часть.
Трактор Т-150 работает на дизельном двигателе: для гусеничного используют СМД 60, а для колесного – СМД 62. Мощность тракторного двигателя составляет 150 лошадиных сил. Трехуровневая очистка воздуха осуществляется за счет циклонного фильтра, который быстро извлекает всю пыль. За счет такой качественной фильтрации трактор Т-150 может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях – на бездорожье или в поле.

Гусеничный агрегат оснащен трансмиссией механического типа, а передачи переключаются на ходу или при нагрузке, что обусловлено работой муфт с гидроприжимом. Переключать рабочий режим трактора можно только при его остановке. В конструкции гусеничного трактора присутствует двухпоточная коробка передач, благодаря которой каждая гусеница двигается отдельно, не завися от остальных сегментов ходовой системы. Муфта начинает проскальзывать в КПП, чтобы гусеница отставала в процессе совершения поворота транспорта. Ведущая функция возложена на задний барабан, на который и идет привод.

Сентябрь 09, 2012
Коммунальные службы давно начали использовать специальную технику для своих работ. Автомобили–вышки – используются для ремонта трамвайно-троллейбусных проводов, замены ламп для освещения улиц. Но еще...
Август 09, 2013
Большое количество специализированной дорожной техники на рынке часто осложняет ее выбор будущим потребителям. В статье рассматриваются типы дорожной спецтехники, которые производятся американской ком...
Апрель 04, 2013
Погрузчик – важная составляющая транспортной спецтехники не только в строительном производстве, но на любом крупном предприятии. На сегодняшний день есть огромное количество погрузчиков различно...
Июль 31, 2013
Малые автопоезда и тягачи – это проще говоря, пикапы и фургоны, которые способны тянуть за собой прицепы. Первые такие машины появились еще более полувека назад в США. Но в последнее время этот...
Август 11, 2013
Еще в прошлом столетии была идея создать дизель-троллейвоз. 26 марта 1902 года – день рождения грузового троллейбуса. В 30-х годах в СССР началось бурное производство грузовых троллейбусов. Пе...
Апрель 17, 2013
В серии Quarry Trax от компании Telsmith представлены мобильные установки, предназначение которых заключается в дробильно-сортировочных комплексах. На сегодняшний день компания представила новую модел...