ЮМЗ легенда среди тракторов

После запуска в производство трактора ЮМЗ произошли некоторые существенные изменения в деятельности завода, связанные с засекречиванием из-за прикрытия ракетно-космического производства, полной загрузки смежных и вспомогательных производств, сокращений на бюджетные расходы, а также увеличения поставок тракторных агрегатов колесного типа на внутренний рынок.

ЮМЗ легенда среди тракторовПервый трактор ЮМЗ-6, выпущенный в 1971 году, принадлежал Днепропетровскому заводу. Тогда секретный профиль был ориентирован на строительство ракетно-космического комплекса, а выпускаемые тракторы маркировались как «Беларусь». На самом деле можно было найти несколько отличий во внешнем виде спецтехники, сравнивая ее с минскими оригиналами. Только в конце 70-х годов удалось восстановить справедливость, когда изделия были переименованы на ЮМЗ, но некоторые модели тракторов остались под старым названием Belarus. Тракторы ЮМЗ по праву были эталоном качества и высокой технологичности. Трактор ЮМЗ даже получил награду «Машина года».

В начале 90-х годов начался процесс полной модернизации производства, когда с конвейера вышла совершенно новая тракторная серия, адаптированная к строительным работам. Теперь ходовая система оснащалась шасси на заднем приводе. Марка получила название СЭШ-6002, а немного позже появился трактор 10244 ЮМЗ. Новая усовершенствованная модель отлично подходила для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере и коммунальном хозяйстве благодаря новой погрузочно-разгрузочной комплектации. Сегодня производственные мощности завода продолжают активно действовать, а выпускаемая продукция совершенствуется.

Не так давно новинкой на заводе стал мини-трактор ЮМЗ, который предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Такой трактор работает, как самостоятельно, так и с навесным и прицепным оборудованием. Конечно, в конструкции нет ничего примечательного, однако это нисколько не влияет на качественные и функциональные характеристики спецтехники.

Сейчас в обиходе находятся две модели тракторов – ЮМЗ-6АКИ и ЮМЗ-6АКЛ, а разница между ними заключается в особенностях включения двигателя. Транспортная модель оснащена компрессором. В конце прошлого столетия удалось усилить переднюю подвеску за счет использования шасси СЭШ-6002.

Май 14, 2013
Один из главных параметров автомобильных шин – их способность к обеспечению хорошего сцепления с дорожной поверхностью. С износом эта способность у шин снижается, поэтому необходимо очень внимат...
Апрель 10, 2013
Для человека несведущего, не связанного с грузоперевозками непосредственно и не знающего кухни перевозок изнутри, процесс перевозки грузов кажется простым и легким. Кажется, что деньги таким видом биз...
Март 21, 2013
Несмотря на погодные условия, работа в карьерах должна осуществляться бесперебойно. Поэтому главное требование, которого предъявляется к технике – это надежность и способность обеспечить беспере...
Август 22, 2013
На первый взгляд может показаться, что грузоперевозка – это очень легкий вид доставки товара, а также и довольно простой бизнес. Это совсем не так. Те люди, которые занимаются грузоперевозками,...
Март 05, 2013
Компания Амкодор сочетает в себе высокий профессионализм и гибкую технологическую базу по изготовлению техники для лесозаготовки. Она производит харвестеры с наилучшими показателями проходимости в тру...
Сентябрь 24, 2013
Сцепление на сухом и мокром асфальте летних шин совсем недавно было мечтой каждой водителя. Но как утверждают производители известных летних шин, то сегодня можно быть спокойными за качество и устойчи...