Трубоукладчики Шантуи

Шантуи – это трубоукладчики, производство которых основано на базе тракторов гусеничных, имеющих специальную трубоукладочную модификацию. Они получили широкое применение при использовании операций подъема грузов и сооружении трубопроводов нефтяных и газовых, а также прочих. Создание трубоукладчиков возможно и с использованием модификации сельскохозяйственной или промышленной, тракторов пневмоколесных или гусеничных.

Трубоукладчики ШантуиТрубоукладчики имеют стрелу коробчатого сечения, А-образной формы. Их расположение производится относительно продольной базы техники сбоку. У машин пневмоколесных произведено ее расположение на нижней раме, а у гусеничных – на лонжероне гусеницы. Удержание стрелы производится гидроцилиндрами или полиспастной системой.

Установка контргруза или откидывающегося противовеса с противоположной стороны производится для обеспечения устойчивости. Вылет стрелы зависит от работы гидроцилиндра и реализуется гидроцилиндром зависимо от того грузового момента, который реализован.

Трубоукладчики, обладающие небольшой грузоподъемностью, имеют обычный невыдвижной противовес. Трубоукладчики ценят за то, что они могут совершать движение и передвижение, имея груз на крюке.

Естественно, такое движение должно соответствовать тому грузовому моменту, который на данный момент максимально возможен.
По техническим характеристикам, трубоукладчики Шантуи могут обладать различными свойствами. Их мощность может составлять 225, 320 и 360 лошадиных сил, вес – быть равным 30 050, 45 800, 59 550 килограммов.

Грузоподъемность трубоукладчиков составляет 41 тонну, 70 тонн, 92 тонны.
Их основное назначение – укладка штучных грузов, запорной арматуры, трубопровода, который предварительно изолирован и сварен.

Чтобы тяговая возможность Шантуи, гусеничных трубоукладчиков, стала выше, как и устойчивость и проходимость гусеничных тележек, производят их расширение и удлинение. В приводе происходит применение ходоуменьшителей.

Происходит замена подвески на жесткую, а рессорная и балансирная убираются. На верхней раме трактора, прикрепленной к остову, устанавливают гидравлическую систему, грузовую и стреловую лебедки, и механизм перемещения контргруза. Приведение крановых механизмов происходит через трансмиссии гидравлическую или механическую.

Июль 11, 2012
Крупнейший производитель грузовиков компания Mercedes имеет большую историю, которая насчитывает больше 100 лет. С конца XIX ст. выпуск грузовиков был объединен в концерн Даймлер-Бенц. Компания имел...
Сентябрь 03, 2014
Колесный экскаватор Komatsu PW200-7 – яркий представитель современной спецтехники с высокой производительностью. Диапазон эксплуатационной массы зависит от комплектации и колеблется в пределах 1...
Ноябрь 15, 2014
Седельно-сцепное устройство, которое принято устанавливать на грузовой автомобиль – это единственный механический элемент, который соединяет тягач и полуприцеп. От его качества зависят безопас...
Июнь 10, 2013
Грузовой автомобиль был придуман человеком неспроста, ведь такая техника не может не символизировать мощь, надежность и силу. Всего лишь кусок металла - но не просто кусок, а большой кусок, не просто...
Июль 26, 2013
Компанией Bosch выпущен новый тестер блоков управления Bosch KTS Truck для автобусов, минивэнов и грузовиков. Это решение разработано для коммерческого транспорта и дополняет широкий ассортимент диагн...
Июнь 21, 2013
На сегодняшний день использование грузовой техники от китайских производителей стало наиболее популярным и актуальным трендом. Так, марки HOWO, FAW, HANIA, Shaanxi, Dong Feng, Foton лидируют в сегмент...