Применение драглайнов

На протяжении многих лет на Михайловском ГОКе для осуществления погрузки думпкаров и автотранспорта используют драглайны ЭШ 10.50.

Применение драглайновЭкскаватор серии ЭШ 10.50 устанавливается на верхнем горизонте верхней вскрыши, где осуществляется процесс нарезки новой заходки, ширина которой составляет около 50-ти метров. Коэффициент наполнения ковша составляет 1.2-1.3. рабочий цикл драглайна составляет приблизительно 48 секунд, при этом, углы поворота на разгрузку составляют 60-80°. Для того, что бы в операциях разгрузки ковша, опускания и поворота машина шла более плавно, экскаватор нуждается в специальной настройки привода.

Для того чтобы заполнить простой в ожидании состава, драглайн может быть использован для осуществления уборки просыпей.

Чтобы очистить ковш от налипшего грунта, применяют специальное приспособление. Отработка забоя осуществляется традиционным нижним черпанием. Поворот на разгрузку и сама разгрузка производится в два приема. После окончания черпания начинается поворот машины. Важно, чтобы ковш находился на том же радиусе, на котором закончилось его наполнение. После завершения процесса поворота необходимо опустить тяговый канал, что приведет отклонение ковша в вертикальной плоскости.

Как правило, мягкая порода представляет собой пески в смеси с глиной, поэтому над зубьями ковша образуется большой ком, который обязательно обрушится при разгрузке в момент наклонения ковша. Чтобы предотвратить ударное воздействие, машинист должен сбросить ком в забой. Это можно сделать с помощью небольшого наклона ковша или резкого торможения тягового каната.

В автотранспорте производить погрузку скальной вскрыши несколько сложнее, чем в ж/д думпкары. Если отрабатывается забой, высота которого составляет более 30 метров, откосы сформулируют углы в 42°. Во время разгрузки ковша при работе с ж/д транспортом, ось стрелы драглайна может располагаться под прямым углом по отношению к составу и стрелы думпкара. В данном случае, автосамосвал должен быть установлен со стрелой драглайна, а расчетный угол поворота драглайна должен составлять 120°.

В отработке полускальной вскрыши драглайнами прослеживается существенная проблема – повышенный износ ковшей. На полускальных породах износ ковшей происходит более интенсивно, чем на мягких породах. В некоторых случаях износ может достигнуть 1.5 ковша в месяц.

Август 01, 2012
Переработка железной руды – задача исключительно непростая, и не каждая дробилка сможет одинаково эффективно с ней справиться. Не всегда в данной сфере будут достаточно эффективны оптимальные...
Ноябрь 18, 2014
В конце 2010 года в московской области прошли турнирные соревнования Scania Top Team Россия по проверке навыков, умений и знаний механиков ведущих компаний. Россия принимала участия в таких...
Июнь 19, 2013
Те, у кого есть грузовой транспорт, знают не понаслышке, как порой трудно найти подходящую запчасть. Особенно, если авто уже имеет пробег, и служит для коммерческих целей. Причина заключается в том,...
Сентябрь 03, 2013
Недавно компания Cummins проводила испытание двигателей Cummins Tier 4. Результаты испытаний показали, что двигатели данной компании Tier 4 стандарта используют значительно меньше топлива, чем двигате...
Август 19, 2013
Транспортировка груза по территории Российской Федерации отличается собственной необычной историей. Все дело в том, что услуги перевозки грузов несут в себе не только транспортировку, так называемых,...
Ноябрь 19, 2014
Для начала стоит отметить тот факт, что экологические требования к авто в Евросоюзе ужесточаются практически постоянно. Стоит отметить, что кроме норм Евро-5 есть также более жесткие стандарты относ...